Разумные цены Опытные преподаватели Быстрый прогресс студентов Занятия в группах и индивидуально
ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК! Вернем деньги при отсутствии результата

Занятия для школьников 1-4 класса

"Образование - это не изучение фактов, это, скорее тренировка ума, чтобы думать".

Альберт Эйнштейн

1-4 класс

Предисловие.

 

Путь длиной в жизнь начинается с первого шага. Слово начинается первой буквы. Предложение начинается с первого слова. Дом начинается с первого кирпичика. Любой язык. в том числе и иностранный, состоит из отдельных кирпичиков - слов, и связующего их раствора - грамматических конструкций и времен, очень непохожих на родной язык! Ребенок пока еще слишком мал, чтобы самостоятельно построить из них ДОМ ЗНАНИЙ, и нам с Вами потребуется масса времени, желания и терпения, чтобы поправлять, помогать, советовать, подсказывать, направлять, поощрять, мотивировать Вашего маленького строителя. 

кирпичик

фундамент

 

дом

Вопрос:  Мы пошли в 1 класс. Нам пора начинать заниматься английским?

Ответ: Да. Английский начинается в школе со 2-го класса и у Вас есть целый год (всего год) чтобы подготовить ребенка.

Вопрос: Почему желательна предварительная подготовка ребенка к занятиям английским во 2-м классе? Разве школьной программы будет недостаточно?

Ответ: Сложность заключается в том, что школьные учебники чересчур сложные и запутанные, плохо обьясняют грамматику, и предьявлюят слишком высокие требования к учащимся. Спустя несколько месяцев обучения во втором классе, Вы вдруг обнаружите, что буквально сразу за изучением алфавита пойдут тексты. Если у родителей недостаточное знание английского - ребенку будет очень сложно помочь. Проблема будет ухудшаться, чем дольше затягивать с ее решением. Доходит до того, что дети в 3м, а иногода и 4м классе не знают английский алфавит! 

Вопрос: Мой ребенок в 3 (4) классе. Почему в школе ребенок получает оценки "4" и "5", а реальных знаний нет?

Ответ: Есть несколько причин. Как факт, в начальных классах реже ставят плохие оценки. Школьные учебники ориентированы скорее не на постепенное последовательное получение знаний, познания языка "от простого к сложному", а на выполнение различного рода заданий. Ответьте на вопросы по тексту, скажите это, опишите то, нарисуйте свою комнату. Если ребенок не знает или не понимает элементарных грамматических конструкций, зачем нужен вспомогательный глагол, в каком он должен стоять месте, то сформулировать ответ становится невыполнимой задачей. На это также накладывается нехватка педагогов в школах, и большое количество учащихся с абсолютно разными знаниями, обучающихся в одном классе, поэтому на каждого ученика у преподавателя просто не хватает времени.. Как говорится "кто понял - тот молодец, кто не понял - сегодня у нас новая тема".  Начальная школа является крайне важным звеном с точки построения базовых знаний, тем фундаментом, который позволит уже в средней школе закрепить и углубить владение иностранным языком. Обычно в таком возрасте дети едва справляются с родным языком, а в школе ничего толком не обьяснив с них начинают требовать невозможное? В таком возрасте дети пока еще слишком малы, чтобы усвоить что-то сложное, поэтому с ними надо сидеть рядом и помогать, подсказывать. 

Вопрос: Вы сможете помочь, "нагнать" школьную программу, выправить школьные "тройки"?

Ответ: Да, мы гарантируем результат. Важно запастись терпением, и все получится. Всего за один учебный год в нашем Центре - мы повторим правила чтения. Далее мы изучим основные грамматические конструкции и времена, которые ребенок должен знать к этому возрасту, попутно изучая и запоминная важнейшие необходимые слова.  Также мы позанимаемся произношением и транскрипцией, изучим разницу в английском и американском варинтах языка. Как только ребенок уверенно научится относительно простым конструкциям, мы приступим к следующим этапам - закреплению пройденного материала, и формированию собственной связной речи учащегося из имеющихся выученных слов, грамматических конструкций и времен. Постепенно, шаг за шагом, от простого к сложному мы будем продвигаться от одной ступени к другой, ничего не пропуская, и не перескакивая  "немного этого, чуть-чуть того". В результате у ребенка появится уверенность, связная речь, умение точно распознавать времена и правильно формулировать ответы, и оперировать не заученными фразами, а точно выверенными и осознанными конструкциями. Самое главное после такого фундаменто ребенок будет способен на следующие, более сложные этапы в изучении языка.

Вопрос: Можно ли маме (папе, бабушке, дедушке) присутствовать на занятии?

Ответ: Присутствие родителей на занятиях с ребенком любого возраста, в нашем Центре - абсолютно бесплатны! Мы считаем, что если мама или папа будет находися ребенком рядом, помогать, направлять, советовать, поправлять, то нет ничего лучше для обучения! Дети будут на занятии чувствовать себя гораздо увереннее, ощущая рядом родного человека. Помимо этого, мы крайне рекомендуем присутствовать с ребенком на занятии, потому что Вам делать вместе с ним домашнюю работу, которая является одним из самых важных и фундаментальных "кирпичиков" в процессе обучения. Повторение (дома) - мать учения, особенно в таком возрасте. Они еще ведь совсем маленькие, и с ними надо еще сидеть и сидеть рядом, ведь сами они ничего не выучат!

Вопрос: Как Вы считаете, какой формат обучения в таком возрасте наилучший - группа, минигруппа, индивидуальные занятия?

Ответ: В каждом формате есть свои преимущества. Групповые занятия хороши общением и дружбой между детьми, стремлением показать другим детям что я "тоже знаю ответ". Можно сказать, что дух соревновательности в детском коллективе, уверенно направляемый рукой опытного преподавателя всегда приносит свои плоды. Индивидуальные же занятия хороши тем, что ребенок с родителем занимаются в своем темпе. Сколько удалось выучить - на том и молодцы! При таких индивидуальных занятиях если родитель с ребенком регулярно посещают занятия, хорошо и тщательно выполняют домашнюю работу, то за короткий срок можно достичь просто поразительных результатов!

Вопрос: Сколько раз в неделю необходимо заниматься?

Ответ: Конечно чем больше занятий - тем лучше, и тем более высокий результат можно получить за более короткий срок. Вообще минимально-оптимальным считается 2 раза в неделю.  Если у Ваши финансовые возможности позволяют, можно 3 раза в неделю и более, или например 2 раза в неделю по 2х45 минут. Если Вы ограничены в денежных средствах, то 1 раза в неделю немного маловато, но если Вы будете регулярно посещать занятия и тщательно делать домашнюю работу, то результат тоже будет неплохой, но чтобы его добиться, придется дольше и усерднее трудиться.

Вопрос: Как нам попасть в группу?

Ответ: Сложность образования группы заключается в том, что нужно собрать детей как по возрасту и знаниям, также и по времени посещения. Например, Вы можете посещать наш Центр в понедельник и пятницу после 17.00, а кто-то например в понедельник и четверг после 17.30. Уже сложность.  Мы рекомендуем не ждать, когда сформируется группа, а начинать индивидуальные занятия хотя бы 1 раз в неделю. За это время Ваш ребенок втянется в процесс обучения, успеет что-то выучить. Как только мы увидим, что для Вас имеется еще один или несколько учащихся, соответствующих по возрасту и знаниям Вашего ребенка, а также времени посещения, мы сами Вам предложим создать с ним мини-группу.

Вопрос: Какого размера у Вас группы?

Ответ: Группа в нашем понимании это  4-6 человек, мини-группа 2-3 человека (стоимость немного дороже) . Большие группы мы не создаем по причине более низкой эффективности занятий. Дети больше шумят и отвлекаются, следовательно это не наш вариант. Как Вы уже поняли, мы всегда ориентированы на результат, а не на то, как больше заработать денег, "набив" в группу по 10-12 человек.

Вопрос: По каким учебникам Вы занимаетесь? Школьный учебник подойдет?

Ответ: Если Вам нужны знания, школьный учебник не подойдет. Если Вам нужна оценка в школе, мы можем заниматься по школьным учебникам на индивидуальных занятиях, однако эффективность таких занятий будет невысокой. Практика показала, что за отведенные 45 минут преподаватель делает работу За ученика, а обьяснить материал уже времени не остается. Вдобавок такая схема работы совсем отучает школьника от самостоятельной работы.  Наш подход совсем другой. Учитель в нашем Центре - это персональный помошник, тренер, ассистент, который поправляет, направляет, советует, подсказывает. Все что окажется в памяти ребенка - это работа ребенка! Это время проведенное с книгой, время потраченное за запоминанием новых слов. Нельзя не согласиться, что какой бы не был гениальный учитель - если ученик не прикладывает к этому свой труд, то все усилия бесполезны. Что касается учебных материалов, то за долгие годы работы, мы выбрали на наш взгляд, самые лучшие учебники британского издательства Pearson Longman из имеющихся на рынке, которые именно созданы чтобы в простой, доступной, понятной форме НАУЧИТЬ английскому языку. 

 ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

 

Ключевые особенности процесса обучения в Центре "Королевский Английский" :

Занимаемся поэтапно, последовательно, "от простого к сложному", в итоге -  гарантированный результат.

Тестирование бесплатно.

Все учебные материалы предоставляются в электронном виде бесплатно. 

Присутствие любого из родителей (или бабушка, дедушка) на занятии бесплатно.

Гибкая система скидок. Больше платите - бОльшую скидку получаете.  Возможность оплачивать разовые занятия или оплатить сразу за весь учебный или календарный год, на Ваш выбор!

Система скидок по карте постоянного студента.

Никаких дополнительных сборов, комиссий, взносов, залогов, процентов. Прозрачная, фиксированная разумная стоимость занятий.  (Price list)

 

Учебные материалы:

учебники

 


Остались вопросы? Свяжитесь с администратором:

call  +7 (831) 295-85-71

call  +7 (999) 140-85-71


Задать Ваш вопрос

в Viber:
Viber

в WhatsApp:

whatsapp 


Наши YouTube Каналы 

youtube  King's English (на английском языке)

youtube  Королевский Английский (на русском языке)


Социальные сети

instagram.jpg

VK-logo.png