Разумные цены Опытные преподаватели Быстрый прогресс студентов Занятия в группах и индивидуально
ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК! Вернем деньги при отсутствии результата

Занятия для школьников 5-9 класса

"Обучение без желания, портит память, которая не усваивает ничего, что в неё попадает".

 Леонардо Да Винчи

 

«Study without desire spoils the memory, and it retains nothing that it takes in”.

 Leonardo Da Vinci

1-4 класс

Вопрос:  Мы проучили английский в школе  4 -5-6-7-8 лет (выберите нужное). Оценка в школе 3, 4, 5 (выберите нужное). Знаний нет, нас это беспокоит. На уроке английского языка в школе дети по очереди читают и переводят текст. Оценка 5 ставится тем, кто хотя бы понял, о чем текст.

Ответ: Такая ситуация во многих учебных заведениях, иначе Вы бы не обратились в наш Центр. Общеобразовательная школа по ряду причин, к сожалению, не дает достаточных знаний, а требования к школьникам предъявляются высокие. 

Вопрос: Поясните, что не так со школьной программой?

Ответ: Сложность заключается в том, что школьные учебники чересчур сложные и запутанные, плохо обьясняют грамматику, ориентированы не на постепенное последовательное получение знаний, познание языка "от простого к сложному", а на выполнение различного рода заданий. Если ребенок не знает или не понимает элементарных грамматических конструкций, зачем нужен вспомогательный глагол, в каком он должен стоять месте, как он изменяется в зависимости от времен глаголов, то сформулировать ответ становится невыполнимой задачей. Если в начальной школе знания родителей еще хватало, чтобы помочь ребенку, то в средней школе помочь уже невозможно. Многие дети приходящие к нам на бесплатное тестирование, не могут ответить на элементарные вопросы 2-3-4 класса школы! Доходит до того, некоторые школьники не умеют даже читать простые тексты, не знают перевод элементарных самых распространенных слов!  Если в начальная школа ребенку не заложили базовые знания, фундамент языка, то в средней школе уже начинаются очень большие проблемы. Количество незнакомых ( а по сути - накопившихся невыученных  слов)  в текстах становится настолько большим, что текст превращается просто в "абракадабру" и хотя бы перевести его со словарем занимает уже долгие часы, на которые у школьника нет ни времени, ни желания. Если родители не контролируют, многие дети не утруждают себя и прогоняют тексты через онлайн переводчик, или того хуже, просто пользуются решебником (готовыми ответами из интернета).  

Вопрос: Так в чем же самая главная проблема школы?

Ответ: Самую главную проблему школы можно выразить одной короткой фразой:  "Кто понял предыдущую тему - тот молодец, кто не понял - сегодня у нас новая тема". При нехватке педагогов в школах, и большим количеством учащихся с абсолютно разными знаниями, обучающихся в одном классе, обратить внимание на каждого ученика у преподавателя просто не хватает времени. Кстати вот именно по этой причине в нашем Центре мы не формируем группы больше 6 человек. Дополню, ситуация в которй окажутся и ребенок с недостаточными знаниями и ребенок с высокими знаниями просто исключена, так как проводится бесплатное тестирование при поступлении в наше заведение. 

Вопрос: Вы реально сможете помочь, "нагнать" школьную программу, выправить школьные "тройки"?

Ответ: Да, это реально возможно. Мы гарантируем результат при нескольких условиях. Все что требуется от учащегося  - это регулярное посещение Центра, тщательное выполнение домашней работы и наших рекомендаций. Важно запастись терпением, и все получится. За один учебный год можно провести огромную работу, но в таком возрасте этого уже мало. Много времени упущено, много придется догонять. Потребуется гораздо больше времени, чтобы восполнить все пробелы. Надо еще не забывать про загруженность детей в школе по другим предметам. За время нашей работы на наших глазах было большое количество примеров, когда за один год  дети добивались просто поразительных успехов!  Обязательно нужно будет поработать над мотивацией ребенка, объяснить, зачем ему тратить свое время на английский, объяснить что учитель в нашем Центре - это персональный помошник, тренер, ассистент, который поправляет, направляет, советует, подсказывает. Все что окажатся в памяти ребенка - это время проведенное с книгой за запоминанием правил, времен, слов. Невозможно заставить запомнить правило -  это должен сделать сам учащийся, так как своей памятью управляет он сам.

Вопрос:  Скажите последовательность действий, как этого добиться?

Ответ:  Будем работать от простого к сложному. В целом навыки по сложности овладения распределяются так. Reading (Чтение) - Writing (Письмо) -Speaking (Умение говорить) -Listening (Восприятие речи на слух). Сначала мы повторим самые азы -  правила чтения. Далее мы изучим основные грамматические конструкции и времена, которые ребенок уже просто обязан знать к этому возрасту, попутно изучая и запоминная важнейшие необходимые слова.  Также мы позанимаемся произношением и транскрипцией, изучим разницу в английском и американском варинтах языка. Как только ребенок уверенно научится относительно простым конструкциям, мы приступим к следующим этапам - закреплению пройденного материала, и формированию собственной связной речи и письменных навыков учащегося из имеющихся выученных слов, грамматических конструкций и времен. Постепенно, шаг за шагом,  мы будем продвигаться от одной ступени к другой, ничего не пропуская, и не перескакивая  "немного этого, чуть-чуть того". В результате у ребенка появится уверенность, грамотная речь, умение точно распознавать времена и правильно формулировать ответы, и оперировать не заученными фразами, а точно выверенными и осознанными конструкциями. Самое главное после такого фундамента ребенок будет способен на следующие, более сложные этапы в изучении языка, а там поверьте, есть что изучать!

Вопрос: Можно ли маме (папе, бабушке, дедушке) присутствовать на занятии?

Ответ: Присутствие родителей на занятиях с ребенком любого возраста, в нашем Центре - абсолютно бесплатны! Мы считаем, что если мама или папа будет находися ребенком рядом, помогать, направлять, советовать, поправлять, то нет ничего лучше для обучения! Дети будут на занятии чувствовать себя гораздо увереннее, ощущая рядом родного человека. Помимо этого, мы крайне рекомендуем присутствовать с ребенком на занятии, потому что Вам потом помогать делать/контролировать выполнение домашней работы, которая является одним из самых важных и фундаментальных "кирпичиков" в процессе обучения. Если по Вашему мнению Ваше присутствие на занятии будет лишним, то в нашей клиентской зоне Вы сможете видеть и слышать, как проходит занятие с Вашим ребенком за стеклянной перегородкой!

Вопрос: Как Вы считаете, какой формат обучения в таком возрасте наилучший - группа, минигруппа, индивидуальные занятия?

Ответ: В каждом формате есть свои преимущества. Групповые занятия хороши общением и дружбой между детьми, стремлением показать другим детям что я "тоже знаю ответ". Можно сказать, что дух соревновательности в коллективе школьников, уверенно направляемый рукой опытного преподавателя всегда приносит свои плоды. К тому же они дешевле. Индивидуальные же занятия хороши тем, что ребенок  занимается в своем темпе. Сколько удалось выучить - на том и молодец! При таких индивидуальных занятиях если ребенок регулярно посещают занятия, хорошо и тщательно выполняют домашнюю работу, то за короткий срок можно достичь просто поразительных результатов! Группа достигает результатов, как правило дольше.

Вопрос: Сколько раз в неделю необходимо заниматься?

Ответ: Конечно чем больше занятий - тем лучше, и тем более высокий результат можно получить за более короткий срок. Вообще минимально-оптимальным считается 2 раза в неделю.  Если у Ваши финансовые возможности позволяют, можно 3 раза в неделю и более, или например 2 раза в неделю по 2х45 минут. Если Вы ограничены в денежных средствах, то 1 раза в неделю хотя немного маловато, но если Вы будете регулярно посещать занятия и тщательно делать домашнюю работу, то результат тоже будет неплохой, но чтобы его добиться, придется дольше и усерднее трудиться.

Вопрос: Как нам попасть в группу?

Ответ: Сложность образования группы заключается в том, что нужно собрать детей как по возрасту и знаниям, также и по времени посещения. Например, Вы можете посещать наш Центр в понедельник и пятницу после 17.00, а кто-то например в понедельник и четверг после 17.30. Уже сложность.  Мы рекомендуем не ждать, когда сформируется группа, а начинать индивидуальные занятия хотя бы 1 раз в неделю. За это время Ваш ребенок втянется в процесс обучения, успеет что-то выучить. Как только мы увидим, что для Вас имеется еще один или несколько учащихся, соответствующих по возрасту и знаниям Вашего ребенка, а также времени посещения, мы сами Вам предложим создать с ним мини-группу.

Вопрос: Какого размера у Вас группы?

Ответ: Группа в нашем понимании это  4-6 человек, мини-группа 2-3 человека (стоимость немного дороже) . Большие группы мы не создаем по причине более низкой эффективности занятий. Дети больше шумят и отвлекаются, следовательно это не наш вариант. Как Вы уже поняли, мы всегда ориентированы на результат, а не на то, как больше заработать денег, "набив" в группу по 10-12 человек.

Вопрос: Мы бы хотели заниматься по школьному учебнику. Нам срочно надо исправлять двойки-тройки в школе. Поможете?

Ответ: Если Вам нужны знания, школьный учебник не подойдет. Оценки исправить можно, но знания Вы не получите. Практика показала, что за отведенные 45 минут преподаватель делает работу за ученика, а обьяснить материал уже времени не остается. Вдобавок такая схема работы совсем отучает школьника от самостоятельной работы. Лучшим вариантом всегда является на время забыть про оценки в школе, а интенсивно пополнять/восполнять знания. Поверьте, "пятерки" обязательно будут! Запаситесь терпением!

Вопрос:  По каким учебникам Вы работаете?

Ответ: За долгие годы работы, мы выбрали если не  самые лучшие, то точно одни из лучших учебников британского издательства Pearson Longman из имеющихся на рынке, которые именно созданы, чтобы в простой, доступной, понятной форме НАУЧИТЬ английскому языку. При Вашем посещении Центра, мы продемонстрируем Вам все их преимущества. Кстати, мы не заставляем их покупать именно у нас. Можете их купить в другом месте, скачать в электронном виде, распечатать, что даст Вам дополнительную возможность. сэкономить.

Вопрос: Вы готовите к экзаменам ОГЭ/ЕГЭ?

Ответ: Мы не только готовим к этим экзаменам, но и ко многим другим. Ребенку 5-9 классов мы поможем подготовится к ОГЭ, но надо иметь в виду, что чем меньше времени у Вас остается до экзамена, тем больше работы требуется провести. Лучше не откладывать подготовку "на потом". 

 

 ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

 

Ключевые особенности процесса обучения в Центре "Королевский Английский" :

Занимаемся поэтапно, последовательно, "от простого к сложному", в итоге -  гарантированный результат.

Тестирование бесплатно.

Все учебные материалы предоставляются в электронном виде бесплатно. 

Присутствие любого из родителей (или бабушка, дедушка) на занятии бесплатно.

Гибкая система скидок. Больше платите - бОльшую скидку получаете.  Возможность оплачивать разовые занятия или оплатить сразу за весь учебный или календарный год, на Ваш выбор!

Система скидок по карте постоянного студента.

Никаких дополнительных сборов, комиссий, взносов, залогов, процентов. Прозрачная, фиксированная разумная стоимость занятий.  (Price list)

 

Учебные материалы:

учебники

 


Остались вопросы? Свяжитесь с администратором:

call  +7 (831) 295-85-71

call  +7 (999) 140-85-71


Задать Ваш вопрос

в Viber:
Viber

в WhatsApp:

whatsapp 


Наши YouTube Каналы 

youtube  King's English (на английском языке)

youtube  Королевский Английский (на русском языке)


Социальные сети

instagram.jpg

VK-logo.png