Вы, как взрослый человек, родитель, желаете своему ребенку только всего самого хорошего, хотите, чтобы он вырос умным и успешным?
Вы искренне хотите вовлечь Вашего ребенка в процесс изучения языка, привить ему любовь и тягу к знаниям, «инвестировать» в ребенка?
Тогда Вам необходимо продумать небольшой план действий, и не совершить несколько распространенных ошибок.
Изучение языка до хорошего, рабочего уровня - это процесс методичной, кропотливой, усердной работы в течение нескольких лет и нам с Вами надо запастись терпением и тактом, чтобы осуществить этот своего рода «проект».
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО:
- Не торопитесь спрашивать ребенка, понравилось ли ему первое посещение. Спрашивать, хочет ли ОН/ОНА ходить на английский? А если ребенок скажет НЕТ? Тогда что, прощай успех? Продумайте, что и как Вы будете говорить, убеждая ребенка принять Вашу точку зрения.
- Положитесь на собственную взрослую родительскую интуицию, сделайте выбор Вы! А вот субъективное мнение ребенка или его инстинктивная мгновенная реакция на незнакомого человека (Учителя), незнакомую обстановку, место, может быть совершенно неожиданной, предвзятой, и не вполне адекватной в силу ряда психологических причин и «детских» суждений о том, что «хочу и что действительно необходимо». Ребенок скорее всего не осознает, что ему в жизни больше пригодится в силу отсутствия жизненного опыта.
- Слушать детские отговорки всерьез, а не с улыбкой. Не меняйте своей воли и мнения! Вы знаете лучше, что НАДО и КАК! Только небольшой процент школьников любят учиться, большая же часть детей делает это через «не хочу, но надо». Учеба - это труд, а лень этому не способствует.Дети, как и взрослые, найдут тысячи отговорок чтобы выбрать не учебу, а поиграть и пообщаться с друзьями! Учиться и напрягаться никто особо не любит, давайте быть честными, а уж ребенок то и подавно!
- Самоустраняться от процесса, не узнавать, как прошел урок английского, что изучали сегодня, какую домашнюю работу задали.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
- Берите ребенка за руку, приводите на занятие несмотря на «плохую погоду», настроение, занятость и далее по списку. Постарайтесь отвлечь Вашего ребенка чем то позитивным, и вместе приходите в наш Центр с хорошим настроением.
- Сразу после посещения начните разговор о том, что Вам понравилось, перечислите всё то положительное, что Вы заметили (это не реклама нашего Центра, надеюсь это понятно!)
- Если ребенок настроен негативно, (такое редко, но бывает) пусть свободно выскажется, а Вы подумайте что на САМОМ ДЕЛЕ имеет ввиду ребенок, и мягко, но настойчиво переводите разговор в другое, нужное Вам русло.
- Скажите, что и другие умные и хорошие дети учат язык и у них в школе только «пятёрки». Спустя какое то время, после первых успехов в изучении языка, будут и у Вас первые «пятерки», а значит ребенок обретет уверенность и авторитет в глазах одноклассников, которые наверняка будут просить помочь с домашней работой по английскому!
- В каких то важных вопросах не стоит идти на поводу у ребенка и чётко заявить свою позицию, ведь Вы лучше знаете, как нужно поступить? Некоторые дети воспринимают родителей как непререкаемый авторитет, и выполняют все то, что им говорят родители, а с некоторыми надо пожестче! Будьте дипломатом!
- Занимайтесь ВМЕСТЕ с ребенком, это у нас абсолютно бесплатно! Ваше упорство в достижении цели рано или поздно отразится и на ребенке. Когда ребенок увидит интерес и у Вас, то ВЫ вместе проведете время и выучите язык
- Спрашивайте домашнюю работу с ребенка, пусть показывает, что сделано и как, даже если Вы не сильны в английском - Вы увидите что если она сделана некачественно.
- Постоянно заставляйте ребенка учить новые слова, и спрашивайте их значение (перевод).