Разумные цены Опытные преподаватели Быстрый прогресс студентов Занятия в группах и индивидуально
ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК! Вернем деньги при отсутствии результата

Что умеет студент на различных уровнях владения

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (англ. Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европе. Соответствующие нормативы были выработаны Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» (англ. Language Learning for European Citizenship) между 1989 и 1996 годами. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета Европейского союза рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.

CEFR-Levels1.png

Уровни

В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:

A Элементарное владение
A1 Beginner (Уровень выживания)
A2 Elementary (Предпороговый уровень)
B Самодостаточное владение
B1 Intermediate (Пороговый уровень) 
B2 Upper intermediate (Пороговый продвинутый уровень)
C Свободное владение
C1 Advanced (Уровень профессионального владения)
C2 Proficiency (Уровень владения в совершенстве)

 

Знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:

Уровень

Описание

 

 

A1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.    
A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.    
B1 Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.    
B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.    
C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.    
C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.  

  graduation

Количество часов, требуемых для перехода с одного уровня на другой*: 

 Уровень 

 Кол-во часов с наставником** 

 То же с нарастающим итогом ** 

 Кол-во недель *** 

A1

90 - 140

90 -140

23 - 25

A2

110 - 170

200 - 310

25 - 38

B1

160 - 260

360 - 570

40 - 60

B2

190 - 300

550 - 870

45 - 65

C1

220 - 340

 770 - 1210 

50 - 75

C2

300 - 450

1070 - 1660

75 - 100

* Взрослый студент с высокой мотивацией, доступом к высококачественным учебным материалам, и квалифицированным преподавателем-наставником.

** индивидуальные занятия (быстрее) - группа (дольше), указаны через тире

***(учитывая 2 часа работы в классе и 2 часа домашней работы каждую неделю)

 

urovni_znania_yazika.png

Примерный словарный запас, требуемый для перехода с одного уровня на другой, а также примерное рекомендуемое соотношение занятий в классе / домашней работы / языковой практики*

  Уровень 

 Словарный запас 

 % словарного запаса к уровню С2 

 % соотношение  часов* 

A1

1000

12%

60% / 25% / 15%

A2

1300-1600

24%

50% / 30% / 20%

B1

1800 - 2200

48%

40% / 30% / 30%

B2

2500 - 3300

72%

35% / 30% / 35%

C1

4000 - 5000

89% 

30% / 30% / 40%

C2

6000 +

100%

20% / 20% / 60%
 *

(занятия/домашняя работа/языковая практика)

 

bistro_viuchit1.png

Примерный расчет времени, требуемый для перехода с одного уровня на другой, при интенсивных занятиях: 

 Уровень 

 1 занятие в неделю 

 2 занятия в неделю 

 10 занятий в неделю 

 20 занятий в неделю 

A1

1 год

6 мес.

2-3 мес.

1 мес.

A2

2 года

1 год

4-6 мес.

2-3 мес.

B1

3 года

1.5 года

6-9 мес.

4-6 мес.

B2

 

 

 

 

С1

 

 

 

 

С2

 

 

 

 

 

LISTEN_HEAR_SEE.png

Знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:   

 Уровень   Чтение   Письмо  Разговорная речь  Восприятие на слух

A1

Может понять короткие, простые тексты, разбитые на отдельные фразы, понимая знакомые имена,  слова и базовые фразы Может спросить или выразить детали о себе в письменной форме Может общаться в простой форме, но общение полностью зависит от повторения в низком темпе речи Может понимать медленную речь, слова в которой тщательно произносятся с длинными паузами, чтобы осознать значение фразы

A2

Может понять короткие, простые тексты содержащие самые распространенные слова Может писать простые тексты состоящие из языковых штампов, относящиеся к окружающей обстановке Может общаться на обычные и простые темы, однако требуется простой и чёткий обмен информацией Может понять речь, которая отчетливо и медленно произносится

B1

Может понять простые недвусмысленные тексты относящиеся к знакомым темам Может выразить свое личное отношение в текстах с необходимостью задать вопросы или передать простую информацию о повседневной жизни Может использовать широкий спектр простого языка чтобы справиться с большинством ситуаций Может понять основной смысл отчетливой  стандартной речи на знакомые темы, которые регулярно встречаются на работе, в школе, на отдыхе   

B2

Имеет широкий словарный запас для чтения, но может испытывать сложности с редко встречающимися образными выражениями, имеющими скрытый подтекст  Успешно может выразить новости и свое мнение   Может разговаривать с определенной степенью беглости без предварительной  подготовки в обычном общении Устойчивые словосочетания с фигуральным значением, которые не воспринимаются буквально, влияют на способность понимать речь

С1

Может детально понять длинные сложные тексты, при условии возможности заново перечитать сложные участки текста  Ясно и чётко может выражать свои мысли   Может высказываться на любые темы бегло и без предварительной подготовки  Может понять достаточно сложные темы, хотя возможно требуется уточнить детали

С2

Может понять широкий спектр длинных и сложных текстов  Может писать чёткие, сложные тексты с логической структурой    Отлично владеет образными выражениямии и словосочетаниями с фигуральным значением  Не имеет сложности в понимании любого типа беглой разговорной речи, со скоростью носителя языка

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ